Мобильная версия
+7 (499) 706 87 60
129626, РФ, г. Москва, пр-т Мира, д. 106, помещение 1, офис 38
Продукция для отраслей:
Вы смотрели в каталоге:
    Ещё ничего не смотрели. Загляните сюда!

      Новости отрасли и рынкаDISCOVERY Research Group закончило анализ рынка чая и кофе в России

      04.09.2015
      В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка чая и кофе.

      Под кофе понимается напиток, который изготавливают из жареных семян кофейных растений различных видов. В данном отчете кофе рассматривается по группам «жареный/нежареный» и «с кофеином/без кофеина».

      Чай — напиток, который получают путем заваривания или настаивания особых листьев чайного куста. Эти листья предварительно подготавливают специальным образом, чтобы вкус чая был насыщенным.В данном отчете чай рассматривается по группам «черный/зеленый» и по типу фасовки: фасованный (в чайные пакетики, коробки и банки) и нефасованный (в мешках или ящиках).

      Объем рынка кофе в 2014 году увеличился на 5%, а рынок чая — на 2%. Объем производства кофе в России в 2014 году снизился на 4,9%, производство чая увеличилось на 3%. Были рассмотрены потребительские цены на российском рыке. Цены производителей на кофе и чай в ФСГС РФ не представлены.

      Потребительские цены на натуральный кофе (молотый и в зернах) в России выросли в I кв. 2015 года до 777 руб./кг с 669 руб./кг в IV кв. 2014 года (рост +16,1%). Потребительские цены на черный байховый чай в России выросли в I кв. 2015 года до 666 руб./кг с 571 руб./кг в IV кв. 2014 года (рост +16,6%).

      Дать точный прогноз развития рынка кофе и чая в России невозможно: это объясняется происходящими в стране экономическими сложностями и неопределенностью относительно дальнейшего развития событий на рынке. Тем не менее, можно утверждать, что рынку не миновать многих изменений.

      В 2015 году эксперты прогнозируют незначительные изменения в потреблении различных торговых марок кофе и чая, что объясняется высокой концентрацией игроков на рынке. Также ожидается значительное падение объема рынка в стоимостном выражении, что объясняется переключением потребителей с более дорогих (премиальных продуктов) на более дешевые заменители из-за необходимости экономить средства.

      Концентрация игроков на рассматриваемом рынке в ближайшее время вряд ли изменится: на рынке существует большое количество производителей чая и кофе, которые работают в определенных ценовых сегментах.

      С более подробной информацией можно ознакомиться, пройдя по ссылке:

      ссылка

      Вы здесь: ГлавнаяНовостиDISCOVERY Research Group закончило анализ рынка чая и кофе в России