Мобильная версия
+7 (499) 706 87 60
129626, РФ, г. Москва, пр-т Мира, д. 106, помещение 1, офис 38
Продукция для отраслей:
Вы смотрели в каталоге:
    Ещё ничего не смотрели. Загляните сюда!

      Новости отрасли и рынкаDISCOVERY Research Group провело исследование рынка свежих овощей в России

      04.09.2015
      В августе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ российского рынка свежих овощей.

      Рассматриваемый рынок включил в себя томаты, огурцы, перцы, капусту, картофель, морковь, репу, свеклу, бобовые овощи, кабачки, тыквы, баклажаны, а также грибы, маслины, оливки, зелень. Основным каналом сбыта свежих овощей и грибов в России есть розничная торговля.

      На внутреннем рынке свежих овощей можно наблюдать практически полное самообеспечение продукцией (на 90-95%), однако с марта по май на рынке периодически наблюдается дефицит, в результате чего происходит компенсация нехватки необходимой продукции импортом.

      Если рассматривать структуру производства овощей в России по категориям хозяйств, то наиболее крупную долю в 2014 году занимают хозяйства населения — 69%. Далее следуют сельскохозяйственные организации — 17%. Замыкают список фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели — 14%.

      Урожайность овощей в России с 2005 по 2014 гг. постепенно росла, однако спад урожайности наблюдался в 2010 году — 180 центнеров урожая с одного гектара убранной площади. В 2014 году урожайность составляет 218 центнеров урожая с одного гектара убранной площади, что, по сравнению с 2005 годом, больше на 28%. Урожайность картофеля в России с 2005 по 2014 гг. постепенно росла, однако спад урожайности наблюдался в 2010 году — 100 центнеров урожая картофеля с одного гектара. В 2014 году урожайность составляет 150 центнеров урожая с одного гектара, что, по сравнению с 2005 годом, больше на 21%.

      В 2014 году свежие овощи внесены в список санкционных товаров: это ограничило импорт из многих стран, однако стало толчком к развитию строительства тепличных комплексов в стране. Также на развитие рассматриваемого рынка оказывают факторы снижения общей платежеспособности населения, проблемы в российском тепличном комплексе, необходимости субсидирования большинства проектов строительства теплиц, отсутствия четкой консолидации между игроками на рассматриваемом рынке, мода на питание свежими овощами, низкий уровень самообеспеченности овощами и картофелем в некоторых районах страны.

      С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке:

      ссылка

      Вы здесь: ГлавнаяНовостиDISCOVERY Research Group провело исследование рынка свежих овощей в России